1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели

  • по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
    в неблагоприятных социальных условиях
  • по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
  • по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями
    и предприятиями)

Показатели

  • по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Методы сбора и обработки информации

  • методы сбора и обработки информации по показателям

Мониторинг показателей

  • по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов мониторинга

  • по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
  • по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Адресные рекомендации по результатам анализа

  • адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
  • рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
  • методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Меры, мероприятия

  • проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
  • принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
  • принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования

Управленческие решения

  • принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

Анализ эффективности принятых мер

  • проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений

 

Комментарии:

Обсуждение закрыто.