1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели

  • по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
  • по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
  • по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования
  • по оценке функциональной грамотности
  • по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
  • по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников

Показатели

  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению метапредметных результатов
  • по оценке функциональной грамотности
  • по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
  • по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников

Методы сбора и обработки информации

  • методы сбора и обработки информации по показателям

Мониторинг показателей

  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению метапредметных результатов
  • по оценке функциональной грамотности
  • по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
  • по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников

Анализ результатов мониторинга

  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
  • по достижению метапредметных результатов
  • по оценке функциональной грамотности
  • по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
  • по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников

Адресные рекомендации по результатам анализа

  • адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
  • рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
  • методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Меры, мероприятия

  • проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками
  • проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования
  • проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов
  • проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
  • принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
  • принятие мер по повышению объективности на этапе проведения Всероссийской олимпиады школьников и при проверке результатов

Управленческие решения

  • принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

Анализ эффективности принятых мер

  • проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений

 

Комментарии:

Обсуждение закрыто.